|
|
Article by Vatican Corporation (7972):
Нечто написанное специально для Knights of Mithril Horseshoe \/_, с
мечтой о получении Пулицеровской премии по литературе за заслуги в
области органической химии.
Полезные советы, специально для Knights of Mithril Horseshoe \/_
История сия началась недавно, но я уже забыл когда. Так вот как-то
пишет мне мой союзник, недавный новичок, некто A. Kessell. Пишет, что
абсолютно случайно, открыл сверх секретную, недокументированную
функцию Атлантиса. А точнее, еще один магический скил, не указанный не
в одних правилах, вообще нигде. Я конечно, отнесся к этому скептически,
потому как этот товарищ (А.К.) в прошлый раз достал меня вопросами о
том как построить ферму (вот нет чтоб правила прочитать..).
Пару слов о том как А.К. строил ферму.
Сначала у АК не было строй материала, и после того как я передал ему
200 камня, он ходов 5 пытался упереть всю эту кучу одним крестьянином,
без лошадней и вагонов (вообще без всего), из болот в сезон дождей.
Потом от долго ждал пока прокачается ranching 5, потому как считал
что он совершенно необходим для начала строй работ. Потом долго качал
building 5. Ну и наконец методом научного тыка прокачал таки farming 5.
И вот когда постройка уже началась, из соседней пещеры вылез дракон, и
зажарил строителей вместе с учителем и камнем (моим!) на шашлыки.
Ладно, вернемся к нашим овцам. Так вот А.К. уверял что его маг выучил
заклинание: Big Zlo [BIGZ], а проверить ее работоспособность боится.
Причем чтобы выучить BIGZ, необходимо прокачать pattern до 2-го, и
artifact lore до 3-го уровня. Причем нельзя учить никакие другие скилы.
Как он умудрился именно так прокачать скилы я забыл спросить. Ну
ладно, главное, что заклинание BIGZ изучено и готово к применению.
Судя по описанию, нельзя было понять, что оно делает, но можно было
понять, что во время наложения этого заклинания, в регионе с магом,
уничтожаются все юниты вместе с итемами, все постройки и все города
(если будет два города в одном регионе, то оба исчезнут!). Уважаемый
А.К. конечно ничего этого не читал, поэтому у меня на 12 секунд
остановилось сердце, когда я получил его письмецо, одновременно с
репортом за следующий ход:
"Типа, привет Папа.
Кастую BIGZ магом в Заальсехууре. Интересно что будет?
До новых встреч, Акар Кесселл".
Я то конечно уже знал что будет: лично убью этого А.К.!
Но все это я пишу не для того, чтобы рассказать вам о том как исчез
город Заальсехуур и 35 магов, а о том, что было дальше. В репорте,
помимо сообщений о смерти моих магов и войск, сообщалось еще нечто
такое, в разделе events:
Super Mega Mage Akar Kessell (6666) uses big zlo [BIGZ] in mountain
(6,12), contains Zaalsehuur [city], destroy everything, and giving you
a prophecy (пророчество): ... дальше дословно не помню
В общем это заклинания могло предсказывать будущее, и то что оно мне
предсказало, повергло меня в шок: предводитель расы Knights of Mithril
Horseshoe \/_, на 346-м ходу бросит Атлантис. А на 2342-м ходу снова
вернется, с жуткой настальгией по былым временам.
Мои глаза открылись, и я все понял. Между 346-м и 2342-м ходом в реале
пройдет немеряно лет, предводитель расы Knights of Mithril
Horseshoe \/_ наверняка забудет как играть в Атлантис. Теперь я точно
знал, зачем я пришел в этот мир: моя миссия написать полезные советы,
для предводителя, о том как нужно начинать играть в Атлантис. Я должен
буду каждый ход помещать в газету, копию этих советов, чтобы в далеком
2342-м ходу, предводитель читая архивы не пропустил мою статью, и я
наконец выполнил бы свой долг. После я смогу спокойно отправиться на
небеса...
Итак:
"Полезные советы, специально для Knights of Mithril Horseshoe \/_".
Прим: уважаемый предводитель, если вы читаете эти строки, то либо еще
не настал 346-й ход, либо сейчас уже 2342-й ход.
Совет первый: как нужно общаться с другими игроками.
Самое главное помнить, что вы когда-то были очень круты, и те кто
сейчас (в 2342-м ходу) играют, это детишки с совочками по сравнению с
вами. Не забудьте прямо объявить: Я есть почти ГМ, но только круче! Кто
хочет мне служить? Не забудьте упомянуть, что вы видели юнитов самого
LAD'a, и даже получали, однажды, письмо от великого Неаксиона (слава
ему во веки веков)!
Толпы народа, жаждущего автографа пойдут косяком.
Совет второй: учеба в Нексусе
Немногие знают, но вы то конечно знаете (точнее знали, но забыли), а
я
просто напоминаю, что первым выданным магом можно учится в Нексусе, с
удвоенной скоростью (как с учителем). Я лично проверял это: после 30
ходов обучения мага, мне надоело читать сообщения о невозможности учебы
без защиты, я плюнул на это дело. Но я точно знаю, что это возможно и
с
вашим-то терпением постоять в Нексусе 40,50 или даже 70 ходов это как
раз
плюнуть.
Совет три: очень быстрая разведка
Вышли вы в стартовом городке, первым делом снимайте все деньги с
безнала, создавайте 40,50 (на сколько денег хватит) юнитов по одному
лидеру в составе. И отправляйте во все стороны. Помните, только
слабенькие новички делают скаутов из простых крестьян. Вам такое
поведение неподобает.
Гм, а я не забыл сказать, что любой уважающий себя скаут должен иметь
скил tactics 3?
Совет четыре: маги
Вы вышли из Нексуса, не регионов с производством, не с таксом у вас
нет, смело делайте 11 магов. И спокойно их учите. Если потом вдруг
захотите заняться производством, то от магов можно будет легко
избавиться. Любые скилы (в том числе и магические) можно забыть,
сделав из мага обычного лидера! А если что, то и выучить обратно
можно.
Это кстати, довольно большой баг Атлантиса, ведь можно бесконечное
количество раз учить скил, а потом его забывать. Представляете, был к
примеру у вас маг-артефактер, делал плащи. Раз и можно сделать из него
учителя по разведению лошадей. А потом обратно, и так бесконечно.
Понимаете какие это открывает перспективы ?!
Совет пять: продвинутые ресурсы
Главное помните: добывать продвинутые ресурсы (мифрил или пегасов)
нет никакого смысла. Простой пример из практики: вот например равнина,
на ней можно сделать за ход 35 лошадей. А пегасов вы сможете делать
за ход максимум 11, ну 12. Видите? В 3 (три) раза меньше! Вот и думайте
кому нужны эти пегасы и продвинутые ресурсы.
Совет шесть: зачем добывать, если можно взять?
Я вообще советую добычей никаких ресурсов не заниматься. Зачем ФП
тратить? Лучше придти в регион где кто-нибудь добывает что-нибудь,
выучить юнитам stealth (чем больше тем лучше), и спокойно заимствовать
у других. Тот у кого вы будете заимствовать, даже и не догадается что
происходит, ведь ваши юниты - невидимы! Пусть думает что само куда-то
девается. Причем чем круче фракция, у которой вы воруете... то есть
заимствуете, тем лучше. У крутых фракций вообще всего навалом, и если
позаимствовать у такой фракции 200 cloak of inv или 200 staff of
lighting, никто и не заметит. А вам такое вполне может на что-нибудь
сгодиться. В плащи, например, можно одеть всех ваших разведчиков
расставленых по регионам.
Совет семь: клиент
Вы как настоящий "отец", ни в коем случае не должны пользоваться
клиентами. Блокнот, вот ваше оружие! Хотя нет, блокнот это для
ламеров, читать репорты и отдавать приказы нужно только в HEX
редакторе (где указаны только значения ASCII кода для текста). Причем
набивать текст вы должны только используя клавиши 0 и 1, исключительно
в двоичном коде.
Совет восемь: что нужно делать с новичками
Как известно стартовых городов в Атлантисе всего семь. Думаю вам не
сложно будет вокруг каждого стартового города расставить по лидеру
с мечом и stealth. Убивайте любого новичка, вышедшего из стартового
города. Это самые страшные ваши враги - конкуренты!
Также есть очень простой способ получения денег. Заходите на сайт
Атлантиса, и регистрируете там 30-50 новых фракций. Каждой фракцией
выходите из Нексуса, снимаете деньги с безнала и передаете себе.
Просто и гениально.
Послесловие для Knights of Mithril Horseshoe \/_:
Я уверен у вас все получится, и прошу вас, не нужно меня благодарить.
Я всего лишь простой служитель судьбы. Желаю удачи, любви и десяток
детишек (называющих вас: папа).
Конец.
Послесловие для всех остальных:
Хочу поблагодарить уважаемого Akar(c) Kessell'a(c), за разрешение
использовать имя Akar(c) Kessell(c) в художественных целях. Также всем
новичкам кто меня знает: никого я не имел в виду, это исключительно
сарказм относительно самого себя.
Papa Rimskiy, Vatican Corp, oct 2002
|