English   Russian
Проекты
Atlantis Advisor
  • Что суть это?
  • Новости
  • Скрипты на халяву
  • Обсуждение
  • Регистрация
  • Ресурсы по Atlantis
  • Интересные тексты
  • Download page

    Project Shadows

    Overlay

    Delphi components

    RPG-город Огрим
     
  • Основные закачки
  • Atlantis Advisor
  • Shadowmaster
  • Overlay
     
  •     

    Article by Vatican Corporation (7972):

    Нечто написанное специально для Knights of Mithril Horseshoe \/_, с
    мечтой о получении Пулицеровской премии по литературе за заслуги в
    области органической химии.

    Полезные советы, специально для Knights of Mithril Horseshoe \/_

    История сия началась недавно, но я уже забыл когда. Так вот как-то
    пишет мне мой союзник, недавный новичок, некто A. Kessell. Пишет, что
    абсолютно случайно, открыл сверх секретную, недокументированную
    функцию Атлантиса. А точнее, еще один магический скил, не указанный не
    в одних правилах, вообще нигде. Я конечно, отнесся к этому скептически,
    потому как этот товарищ (А.К.) в прошлый раз достал меня вопросами о
    том как построить ферму (вот нет чтоб правила прочитать..).

    Пару слов о том как А.К. строил ферму.

    Сначала у АК не было строй материала, и после того как я передал ему
    200 камня, он ходов 5 пытался упереть всю эту кучу одним крестьянином,
    без лошадней и вагонов (вообще без всего), из болот в сезон дождей.
    Потом от долго ждал пока прокачается ranching 5, потому как считал
    что он совершенно необходим для начала строй работ. Потом долго качал
    building 5. Ну и наконец методом научного тыка прокачал таки farming 5.
    И вот когда постройка уже началась, из соседней пещеры вылез дракон, и
    зажарил строителей вместе с учителем и камнем (моим!) на шашлыки.

    Ладно, вернемся к нашим овцам. Так вот А.К. уверял что его маг выучил
    заклинание: Big Zlo [BIGZ], а проверить ее работоспособность боится.
    Причем чтобы выучить BIGZ, необходимо прокачать pattern до 2-го, и
    artifact lore до 3-го уровня. Причем нельзя учить никакие другие скилы.
    Как он умудрился именно так прокачать скилы я забыл спросить. Ну
    ладно, главное, что заклинание BIGZ изучено и готово к применению.
    Судя по описанию, нельзя было понять, что оно делает, но можно было
    понять, что во время наложения этого заклинания, в регионе с магом,
    уничтожаются все юниты вместе с итемами, все постройки и все города
    (если будет два города в одном регионе, то оба исчезнут!). Уважаемый
    А.К. конечно ничего этого не читал, поэтому у меня на 12 секунд
    остановилось сердце, когда я получил его письмецо, одновременно с
    репортом за следующий ход:
    "Типа, привет Папа.

    Кастую BIGZ магом в Заальсехууре. Интересно что будет?

    До новых встреч, Акар Кесселл".

    Я то конечно уже знал что будет: лично убью этого А.К.!
    Но все это я пишу не для того, чтобы рассказать вам о том как исчез
    город Заальсехуур и 35 магов, а о том, что было дальше. В репорте,
    помимо сообщений о смерти моих магов и войск, сообщалось еще нечто
    такое, в разделе events:
    Super Mega Mage Akar Kessell (6666) uses big zlo [BIGZ] in mountain
    (6,12), contains Zaalsehuur [city], destroy everything, and giving you
    a prophecy (пророчество): ... дальше дословно не помню

    В общем это заклинания могло предсказывать будущее, и то что оно мне
    предсказало, повергло меня в шок: предводитель расы Knights of Mithril
    Horseshoe \/_, на 346-м ходу бросит Атлантис. А на 2342-м ходу снова
    вернется, с жуткой настальгией по былым временам.

    Мои глаза открылись, и я все понял. Между 346-м и 2342-м ходом в реале
    пройдет немеряно лет, предводитель расы Knights of Mithril
    Horseshoe \/_ наверняка забудет как играть в Атлантис. Теперь я точно
    знал, зачем я пришел в этот мир: моя миссия написать полезные советы,
    для предводителя, о том как нужно начинать играть в Атлантис. Я должен
    буду каждый ход помещать в газету, копию этих советов, чтобы в далеком
    2342-м ходу, предводитель читая архивы не пропустил мою статью, и я
    наконец выполнил бы свой долг. После я смогу спокойно отправиться на
    небеса...

    Итак:


    "Полезные советы, специально для Knights of Mithril Horseshoe \/_".

    Прим: уважаемый предводитель, если вы читаете эти строки, то либо еще
    не настал 346-й ход, либо сейчас уже 2342-й ход.


    Совет первый: как нужно общаться с другими игроками.

    Самое главное помнить, что вы когда-то были очень круты, и те кто
    сейчас (в 2342-м ходу) играют, это детишки с совочками по сравнению с
    вами. Не забудьте прямо объявить: Я есть почти ГМ, но только круче! Кто
    хочет мне служить? Не забудьте упомянуть, что вы видели юнитов самого
    LAD'a, и даже получали, однажды, письмо от великого Неаксиона (слава
    ему во веки веков)!
    Толпы народа, жаждущего автографа пойдут косяком.

    Совет второй: учеба в Нексусе

    Немногие знают, но вы то конечно знаете (точнее знали, но забыли), а я
    просто напоминаю, что первым выданным магом можно учится в Нексусе, с
    удвоенной скоростью (как с учителем). Я лично проверял это: после 30
    ходов обучения мага, мне надоело читать сообщения о невозможности учебы
    без защиты, я плюнул на это дело. Но я точно знаю, что это возможно и с
    вашим-то терпением постоять в Нексусе 40,50 или даже 70 ходов это как раз
    плюнуть.

    Совет три: очень быстрая разведка

    Вышли вы в стартовом городке, первым делом снимайте все деньги с
    безнала, создавайте 40,50 (на сколько денег хватит) юнитов по одному
    лидеру в составе. И отправляйте во все стороны. Помните, только
    слабенькие новички делают скаутов из простых крестьян. Вам такое
    поведение неподобает.
    Гм, а я не забыл сказать, что любой уважающий себя скаут должен иметь
    скил tactics 3?

    Совет четыре: маги

    Вы вышли из Нексуса, не регионов с производством, не с таксом у вас
    нет, смело делайте 11 магов. И спокойно их учите. Если потом вдруг
    захотите заняться производством, то от магов можно будет легко
    избавиться. Любые скилы (в том числе и магические) можно забыть,
    сделав из мага обычного лидера! А если что, то и выучить обратно
    можно.
    Это кстати, довольно большой баг Атлантиса, ведь можно бесконечное
    количество раз учить скил, а потом его забывать. Представляете, был к
    примеру у вас маг-артефактер, делал плащи. Раз и можно сделать из него
    учителя по разведению лошадей. А потом обратно, и так бесконечно.
    Понимаете какие это открывает перспективы ?!

    Совет пять: продвинутые ресурсы

    Главное помните: добывать продвинутые ресурсы (мифрил или пегасов)
    нет никакого смысла. Простой пример из практики: вот например равнина,
    на ней можно сделать за ход 35 лошадей. А пегасов вы сможете делать
    за ход максимум 11, ну 12. Видите? В 3 (три) раза меньше! Вот и думайте
    кому нужны эти пегасы и продвинутые ресурсы.

    Совет шесть: зачем добывать, если можно взять?

    Я вообще советую добычей никаких ресурсов не заниматься. Зачем ФП
    тратить? Лучше придти в регион где кто-нибудь добывает что-нибудь,
    выучить юнитам stealth (чем больше тем лучше), и спокойно заимствовать
    у других. Тот у кого вы будете заимствовать, даже и не догадается что
    происходит, ведь ваши юниты - невидимы! Пусть думает что само куда-то
    девается. Причем чем круче фракция, у которой вы воруете... то есть
    заимствуете, тем лучше. У крутых фракций вообще всего навалом, и если
    позаимствовать у такой фракции 200 cloak of inv или 200 staff of
    lighting, никто и не заметит. А вам такое вполне может на что-нибудь
    сгодиться. В плащи, например, можно одеть всех ваших разведчиков
    расставленых по регионам.

    Совет семь: клиент

    Вы как настоящий "отец", ни в коем случае не должны пользоваться
    клиентами. Блокнот, вот ваше оружие! Хотя нет, блокнот это для
    ламеров, читать репорты и отдавать приказы нужно только в HEX
    редакторе (где указаны только значения ASCII кода для текста). Причем
    набивать текст вы должны только используя клавиши 0 и 1, исключительно
    в двоичном коде.

    Совет восемь: что нужно делать с новичками

    Как известно стартовых городов в Атлантисе всего семь. Думаю вам не
    сложно будет вокруг каждого стартового города расставить по лидеру
    с мечом и stealth. Убивайте любого новичка, вышедшего из стартового
    города. Это самые страшные ваши враги - конкуренты!
    Также есть очень простой способ получения денег. Заходите на сайт
    Атлантиса, и регистрируете там 30-50 новых фракций. Каждой фракцией
    выходите из Нексуса, снимаете деньги с безнала и передаете себе.
    Просто и гениально.

    Послесловие для Knights of Mithril Horseshoe \/_:
    Я уверен у вас все получится, и прошу вас, не нужно меня благодарить.
    Я всего лишь простой служитель судьбы. Желаю удачи, любви и десяток
    детишек (называющих вас: папа).

    Конец.


    Послесловие для всех остальных:
    Хочу поблагодарить уважаемого Akar(c) Kessell'a(c), за разрешение
    использовать имя Akar(c) Kessell(c) в художественных целях. Также всем
    новичкам кто меня знает: никого я не имел в виду, это исключительно
    сарказм относительно самого себя.

    Papa Rimskiy, Vatican Corp, oct 2002



    e-mail: Last Updated: